DataHero упрощает визуализацию данных, делая их анализ доступным для рядовых пользователей

Молодая компания DataHero, разрабатывающая средства визуализации данных, привлекла инвестиции в размере $3,1 млн. Это второе крупное финансовое вливание с момента основания фирмы в октябре 2011 года. Общий объём капитала вырос до $4,15 млн. На полученные средства выполняется обновление основного продукта.

Предлагаемые аналитические программы ориентированы на малые фирмы и отдельных людей. В них использованы алгоритмы поведенческого анализа, поэтому они напоминают поумневший и вместе с тем облегчённый табличный процессор Excel. Такое сочетание умного ядра и лёгкого интерфейса позволяет иметь под рукой более простой и наглядный инструмент, чем традиционные офисные или бизнес-ориентированные приложения.

Уже более года DataHero предлагает попробовать бесплатную тестовую версию. До сих пор её основное отличие от платной заключалось в возможности автоматического обновления определённых наборов данных, которые пользователи импортировали через API.

Сейчас дорабатывается новый коммерческий релиз. По словам соучредителя и главного исполнительного директора Криса Ноймана, он будет подготовлен к лету следующего года.

Бесплатная версия тоже получит обновление. С учётом пожеланий клиентов в оба релиза будут внесены изменения пользовательского интерфейса и добавлены примеры практического использования на основе реальных задач, включая интеграцию со специализированным поисковым сервисом Quandl.

Крис Нойман отмечает, что, несмотря на малые внешние отличия, это будет глубоко проработанный апдейт:

«Вы увидите, что мы сделали редизайн не ради нового облика, а на основе анализа отзывов реальных пользователей. Мы хотим, чтобы наш продукт стал ещё проще и легче».

Рынок персональных аналитических инструментов сегодня очень слабо развит. Применяемый в них поведенческий анализ действий пользователей заимствован из более масштабных систем, используемых такими гигантами, как Google, Facebook и LinkedIn.

Основной принцип DataHero заключается в том, чтобы предоставить возможность применять технологии анализа данных для улучшения продуктов любым компаниям. Даже тем из них, которые не имеют прямого отношения к информационными технологиям.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях