Apple делает запоминающиеся рекламные ролики. Обычно в них показывается новое устройство на белом фоне под вдохновляющую музыку, а главные разработчики рассказывают о его преимуществах. Этот стиль теперь пытаются копировать многие производители гаджетов. На днях этим занялась Amazon.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QhTl00uili4

Компания противопоставляет планшету iPad Air свой планшет Kindle Fire 8,9 HDX. Этот ролик — явная пародия на слова Джони Айва, главного дизайнера Apple, который известен своим вкрадчивым голосом. По сюжету условный «Айв» говорит об отличном разрешении дисплея iPad Air, на что ему отвечают, что у нового Kindle на миллион пикселей больше (2560×1600 против 2048×1536). Упоминаются также вес планшета Amazon (на 20% легче) и цена ($379 против $499).

Подобные вещи любит проделывать Microsoft, однако устройствам Surface практически нечего предложить потребителям в плане веса, разрешения или дизайна, так что компания предпочитает делать акцент на том, что для них доступен Microsoft Office, полноценной версии которого пока нет ни для Android, ни для iOS.

Реклама на Компьютерре