В основном Microsoft рекламирует свои планшеты Surface, подчёркивая их преимущество по сравнению с iPad. Обычно компания говорит, что у планшета Apple нет стойки и специально для него сделанной клавиатуры, но в двух новых рекламных роликах эта информация подаётся не столь прямолинейно.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XsknmA96Jv0

Первый ролик начинается с заявления о том, что iPad необходимо держать в руках, когда готовишь на кухне, ведь если положить его на грязную поверхность, то он испачкается. Почему Surface лучше? Да потому что у него есть стойка, а приложение Bing Food and Drink позволяет переворачивать страницы в книге рецептов жестами в воздухе, не прикасаясь к экрану.

Microsoft утверждает, что для iPad нет таких бесплатных приложений, а платные с голосовым управлением требуют, чтобы в помещении была тишина. В качестве “мальчика для битья” компания выбрала программу iCookbook, которая стоит $4,99. Впрочем, если немного поискать, то можно, скажем, найти приложение RecipePad за $0,99, которое переворачивает страницу, если просто легонько ударить по столу.

Во втором ролике Microsoft указывает на то, что в Surface 2 можно создавать несколько пользовательских учётных записей и каждый пользователь получит свой рабочий стол и настройки.