“Британские авиалинии” разместили цифровые рекламные щиты, которые “взаимодействуют” с пролетающими самолётами. Дети в рекламе показывают на пролетающие самолёты, а текст поясняет, что за рейс полетел.

Эту рекламу разработало агентство Ogilvy 12th Floor, и она основана на технологии наблюдения, которая отслеживает самолёты и прерывает трансляцию на цифровом щите, чтобы продемонстрировать изображение ребёнка, указывающего на летящий лайнер вместе с текстом, который сообщает номер борта, а также то, откуда он летит. Сообщение выглядит примерно так: “Летайте на новом A380 в Лос-Анджелес. ba.com/lookup”. На экране также может появиться самая низкая цена билета или сведения о погоде в точке назначения.

В “Британских авиалиниях” надеются на вирусный эффект такой рекламы, а также на то, что люди поразятся новым технологиям, реализованным в ней.