Молодая компания Rubikloud привлекла инвестиции в размере $1 млн от от Horizons Ventures и других крупных фондов для создания системы прогнозирования доходов и других финансовых показателей при помощи анализа “больших данных”.

В электронной коммерции принято учитывать множество факторов для прогнозирования динамики ключевых показателей эффективности работы. Однако часто разные системы бизнес-аналитики обрабатывают свой набор данных и дают оценку без учёта общей картины. Специалисты Rubikloud намерены использовать технологии Big Data, чтобы помочь компаниям улучшить свои возможности прогнозирования и выполнять анализ практически в режиме реального времени.

Фирма Rubikloud была создана в Торонто тремя бывшими сотрудниками Strangeloop Networks (позже купленной Radware). Керри Лю (Kerry Liu), Дэниэл Тейрл (Daniel Theirl) и Фрэнк Томас (Frank Thomas) обратили внимание на проблему рассогласованности работы экспертных систем и постарались решить её за счёт создания объединяющего их программного пакета.

Пример интерфейса аналитической платформы Rubikloud (изображение: rubikloud.com)
Пример интерфейса аналитической платформы Rubikloud (изображение: rubikloud.com).

Представленная ими единая платформа обеспечит новый способ анализа огромного количества данных разного происхождения. Развёртывание текущей версии системы в типичном случае занимает около получаса.

В настоящее время завершается разработка агентов подключения к сторонним средствам аналитики для работы с их базами данных. Как только этот этап будет завершён, клиенты получат мощную единую панель для отслеживания всех текущих операций и прогнозирования доходов.

С помощью Rubikloud все показатели эффективности можно будет отображать средствами одного пользовательского приложения, избавляя от необходимости собирать разрозненные отчёты по каждому набору данных.

Сейчас первые клиенты выполняют бета-тестирование аналитической платформы Rubikloud в закрытом режиме. Её окончательная версия будет официально представлена в начале следующего года.