Когда “умные” часы Samsung Galaxy Gear появились, никто не поверил в то, что их ждёт успех на рынке. “Тормоза”, ограниченный функционал, короткое время работы от аккумулятора… И правильно, что не поверили: по последним данным, Samsung удалось продать всего 50 тыс. этих гаджетов.

GGear-2

Как сообщает BusinessKorea, в день компания продаёт не более 800–900 Gear – меньше, чем ожидали эксперты. При этом компания проводит довольно агрессивную маркетинговую кампанию этого устройства.

Исполнительный вице-президент Samsung Дэвид Ын сравнил часы с “маленьким незрелым помидором”, который “дозреет” к следующей версии, а также призвал не критиковать “новаторское” устройство только за то, что оно есть. “Хотя вы не будете срывать маленький незрелый томат слишком рано, критиковать его за то, что он не красный и не большой, тоже не стоит”, – сказал он.

Аллегория понятна, но, с другой стороны, маленькие зелёные помидоры обычно не попадают в магазин, а спокойно себе зреют на ветках. Судя по слухам, другие крупные компании растят свои “томаты”, но не спешат начать их продавать.