В третьем чтении был одобрен закон, устанавливающий ограничения на громкость рекламы – не выше уровня громкости показываемых теле- и радиопрограммах. Соответственные поправки будут внесены в статьи 14 и 15 закона «О рекламе», а контроль будет осуществлять ФАС на основании особых методик измерения. Минкомсвязи будет утверждать нормы громкости для звуковых сигналов.
- Еще из рубрики «Новости» Генпрокурор Техаса подал в суд на Sony, Samsung и LG за шпионаж
- Еще из рубрики «Новости» К 2030 году 80% разработчиков потребуется переподготовка в области генеративного ИИ
- Еще из рубрики «Новости» Алтайский край выбрал решения РЕД СОФТ для реализации первого проекта по развитию кадрового потенциала ИТ-отрасли
- Еще из рубрики «Новости» 33% пользователей не готовы полностью перейти на общение с ИИ-агентами
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и АВАДС ХАРД представили линейку российских промышленных компьютеров на базе Astra Linux Embedded
- Еще из рубрики «Новости» Руслан Шарипов назначен генеральным директором SimpleOne
