В третьем чтении был одобрен закон, устанавливающий ограничения на громкость рекламы – не выше уровня громкости показываемых теле- и радиопрограммах. Соответственные поправки будут внесены в статьи 14 и 15 закона «О рекламе», а контроль будет осуществлять ФАС на основании особых методик измерения. Минкомсвязи будет утверждать нормы громкости для звуковых сигналов.
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
- Еще из рубрики «Новости» Российский мессенджер «Молния» запустят в 2026 году
- Еще из рубрики «Новости» VK Play запустил синхронизацию библиотек со Steam
