Datical DB: система управление версиями структуры базы данных

Стартап Datical, разрабатывающий средства для автоматизации обслуживания баз данных, объявил о получении инвестиций. Венчурные фонды Mercury Fund, Austin Ventures и ряд других инвесторов вложили в Datical $3 млн.

Главный продукт Datical называется Datical DB и представляет собой инструмент, предназначенный для автоматизации внесения изменений в структуру баз данных, которые используют крупные организации.

По словам одного из основателей и генерального директора Datical Дэниела Нельсона, этот программный продукт с самого начала проектировался для того, чтобы упростить и автоматизировать модификацию схем баз данных, которые применяются в сложных системах. Изменение структуры базы данных нередко приводит к нарушению функционирования использующего её приложения. Datical DB позволяет уменьшить вероятность возникновения проблем.

Datical DB основана на библиотеке с открытыми исходниками LiquiBase. Авторы LiquiBase сравнивают её с системами управления версиями файлов, такими как CVS или git, только в данном случае речь идёт не о файлах, а о структуре баз данных.

Как и LiquiBase, Datical DB поддерживает множество систем управления базами данных, в том числе такие СУБД, как Postgres, MySQL, SQL Server, Oracle и DB2. Кроме того, она взаимодействует с множеством других распространённых инструментов разработчика (на официальном сайте упоминаются IBM Rational, BMC BladeLogic, Jenkins, Puppet, Chef и TFS).

Если верить утверждениям создателей Datical DB, их детище помогает ускорить разработку и развёртывание новых версий корпоративного программного обеспечения. Кроме того, оно способно предсказать, как внесённые в структуру базы данных изменения скажутся на её производительности. При этом для редактирования схемы базы данных при помощи Datical DB не требуется владение синтаксисом языка запросов SQL.

Полученные инвестиции предполагается потратить как на продолжение разработки Datical DB, так и на расширение маркетинговых усилий, с помощью которых в компании надеются увеличить спрос на этот продукт.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях