В финале конкурса Imagine Cup 2013 определены лучшие студенческие проекты для общества, бизнеса и развлечений

В Санкт-Петербурге в рамках Международной молодежной недели инновационных информационных технологий состоялся мировой финал крупнейшего технологического конкурса студенческих проектов Imagine Cup 2013. В финале, который впервые в истории конкурса состоялся в России, более 300 студентов из 71 страны мира представили уникальные технологические проекты, призванные изменить мир к лучшему. Победители Imagine Сup 2013 получили призы на общую сумму 1 000 000 долларов США и другие ценные награды.

В течение двух дней команды презентовали свои проекты международному жюри, состоящему из признанных в мире экспертов отрасли, среди которых были разработчик компьютерных игр, создатель «Тетриса» Алексей Пажитнов, старший исследователь Microsoft Research Билл Бакстон, вице-президент, организатор выставок «Технического музея инноваций» Лэт Карлсон и др.

По итогам соревнований победителями конкурса стали:

В категории «Инновации» победила команда из Великобритании Colinked c проектом SoundSYNK, который объединяет людей при помощи мгновенной социальной сети, посвященной музыке и основанной на близости интересов. Приложение связывает мобильные телефоны при помощи технологии Bluetooth, позволяя им синхронно воспроизводить одну и ту же песню, создавая эффект симфонии. Второе место заняли ребята из Словении с проектом интерактивного помощника врача DORA, предоставляющего информацию о пациенте до и во время хирургических процедур, что позволяет планировать их качественнее и практичнее и сокращать время таких операций. Третье место досталось тайландской команде MYRA c интернет-решением KyPACS, позволяющим демонстрировать медицинские изображения для рентгенологов в двух и трех измерениях. Будучи совместимым со всеми платформами, оно позволит рентгенологу диагностировать заболевание удаленно при помощи любого устройства.

В категории «Социальные проекты» победил проект португальской команды For a Better World — экономичный портативный образец, способный спасти жизнь людям, которым требуется переливание крови при несчастном случае, за пять минут определяя группу крови пациента. Второе место заняли ребята из Тайваня с проектом Omni-Hearing Solution, которое использует Windows Phone как устройство обработки звука, позволяющее с помощью индивидуального частотного фильтра улучшить слышимость для людей с плохим слухом. На третьем месте оказалась команда из Австралии ConfuFish Royal с решением Foodbank Local, связывающим финансирующие организации с центрами распределения продуктов и бесплатными столовыми через определенную систему логистики.

В категории «Игры» победила австрийская команда Zeppelin Studio с игрой на основе пазлов, в которой свет является ключом к победе над опасными животными, к решению сложных загадок, к поиску скрытых троп в болоте. На втором месте оказались индонезийцы с игрой для совершенствования математических навыков Save The Hamsters, героями которой являются потерявшиеся хомяки. На третьем месте оказались французы с двухмерной игрой-сайдскроллером, где игрок помогает основному персонажу оживить Землю, странствуя по уровням при помощи крюка и желе.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях