К изделиям из Китая многие покупатели относятся с большим недоверием, также как и правительства многих регионов мира. Якобы, именно поэтому Xiaomi навсегда прекращает выпуск смартфонов. В интернете распространилась информация, что китайская корпорация Xiaomi приняла сложное для себя решение, согласно которому она более не будет выпускать смартфоны под собственным брендом. Ему на смену придет наименование POCOPHONE, под которым ее телефоны и будут продаваться по всему миру.

Оригинальный классический бренд, как сообщается, навсегда исчезнет, либо же телефоны под этой торговой маркой будут выпускаться лишь для внутреннего китайского рынка. Достоверно известно, что Xiaomi утвердила бренд POCOPHONE в FCC, ранее схожие заявки были одобрены в Европе и еще нескольких регионах мира. Это значит, что китайская корпорация готовится запустить свои телефоны в продажу под новым торговым знаком.

Разделение бренда Xiaomi должно положительно сказаться на доверии со стороны покупателей, по крайне мере самых консервативных. Впрочем, для них ничего измениться не должно, за исключением бренда, под которым выпускаются мобильные устройства. Пока что неизвестно, как будет выглядеть логотип нового товарного знака, однако китайская корпорация уже закрепила его за собой во множестве регионов мира.

Согласно источникам, Xiaomi прекратит производство смартфонов под собственным брендом для международного рынка уже в ближайший год, причем этот процесс, скорее всего, будет проходить постепенно, то есть модель за моделью.

Реклама на Компьютерре

Напомним, за последние годы Xiaomi удалось не только укрепить позиции на российском рынке, но и частично потеснить с занимаемых позиций Samsung, Sony, Apple, LG и другие мировые бренды. Эксперты неоднократно отмечали, что среди бюджетных моделей смартфонов линейка Redmi покорила пользователей соотношением цены и качества.

Смартфоны Xiaomi пользуются популярностью среди обладателей бюджетных моделей. Ранее сообщалось, что сразу четыре модели смартфонов компании Xiaomi попали в топ-5 бюджетных устройств стоимостью менее 200 долларов. В списке оказались смартфоны Redmi Note 5, Redmi 5, Redmi 5 Plus и и Redmi S2.

Тем временем Xiaomi разместила акции на Гонконгской бирже. Изначально Xiaomi оценили в 54,3 млрд долларов США, что в два раза ниже ожиданий топ-менеджмента. Отчасти это связано с торговым конфликтом между США и Китаем. В будущем, по оценкам экспертов, стоимость Xiaomi может вырасти до 92 млрд долларов.

Все привлеченные средства Xiaomi планирует направить на развитие бизнеса. За восемь лет существования компания еще ни разу не показывала прибыли. Первый квартал 2018 года Xiaomi завершила с убытком в 1,1 млрд долларов.

Одно из важнейших направлений — рост продаж смартфонов. Второй пункт в плане Xiaomi — расширение линейки. Компания стремится увеличить выручку от продажи сервисов и LifeStyle- гаджетов и «умных» вещей.  Третий момент — захват новых рынков. Xiaomi — лидер в Индии, находится в топе рынков Китая, России, Украины и Польши, и планирует инвестировать средства в развитие бизнеса в этих странах. Кроме того – развивать новые азиатские и американские рынки.