Ученые выяснили, какие типа приложений преимущественно предпочитают жители разных стран, пишет ТАСС. Исследователи выделили группу так называемых индивидуалистских культур, куда включили прежде всего США. В таких странах люди предпочитают приложения развлекательного характера, а именно относящиеся к категориям путешествий, спорта, прослушивания музыки и пр. В коллективистских странах, куда ученые включили Россию, пользователи выбирают образовательные программы и те, которые применяются для помощи родителям.

Согласно собранным группой исследователей сведениям, наиболее активными пользователями приложений, независимо от их типа, являются жители англоговорящих стран, таких как Великобритания, США, Австралия, Канада и Новая Зеландия. Объясняется это в первую очередь тем, что для знающих английский язык разработано большее количество программ. В наименьшей степени приложения для смартфонов используют в Аргентине, ОАЭ, Саудовской Аравии, Катаре, Пакистане и Индии.

Отмечается, что важным фактором для популярности типов приложений, помимо страны и культуры проживания, является социально-экономические условия.

Тем временем около 26% пользователей Facebook в США удалили за последний год мобильное приложение этой социальной сети со своих устройств в свете скандалов с безопасностью и случаев кражи личных данных. Таковы результаты социологического опроса, проведенного американским исследовательским центром Pew Research Center. Согласно распространенным данным, 54% респондентов изменили настройки приватности своих страниц в соцсети на фоне скандалов с утечкой личных данных за последний год. 42% опрошенных при этом заявили, что решили “взять перерыв” и временно прекратить пользоваться Facebook.