Компания Pandora запускает интерактивную голосовую рекламу

Еще несколько лет назад мы не могли и мечтать о том, что сможем в буквальном смысле общаться с техническими устройствами при помощи голосовых команд. Однако сегодня множество используемых нами в повседневной жизни гаджетов поддерживают технологию распознавания речи. При помощи голосовых помощников мы не только управляем другими устройствами, но и ищем необходимую информацию, совершаем покупки, составляем маршруты и слушаем музыку.

Учитывая популярность голосового управления, его начинают внедрять в свои продукты все больше компаний, которые, в свою очередь,  предлагают новые сценарии использования технологии.

В начале этого года компания Pandora, занимающаяся потоковым воспроизведением музыки в интернете, запустила голосового помощника Voice Mode, предоставляющий возможность выполнять различные команды без помощи рук. При помощи нового режима, используя только голос, можно воспроизводить музыку, добавлять ее в плейлисты и составлять рейтинг треков.

В апреле Pandora объявила о планах пойти дальше и интегрировать новый, основанный на Voice Mode формат рекламы, избавляющий аудиторию от необходимости производить для получения дополнительной информации какие-либо действия на экране. На днях компания решила приступить к тестированию интерактивных голосовых рекламных объявлений.

В число рекламодателей, решивших поучаствовать в эксперименте с новым видом рекламы, вошли компании Doritos, Ashley HomeStores, Unilever, Wendy’s, Turner Broadcasting, Comcast и Nestlé.

Реклама на Компьютерре

Интерактивное рекламное объявление начинается с объяснения, что оно собой представляет и как работает. Воспроизводится короткое звуковое сообщение и вопрос, предполагающий ответ слушателя. Если слушатель отвечает «да», он получает порцию дополнительной информации о продукте или бренде.

К примеру,  в рекламном объявлении сети быстрого питания Wendy’s слушателям задается вопрос, не голодны ли они, и в случае положительного ответа предлагаются различные варианты блюд. Реклама пиццы компании DiGiorno побуждает пользователей сказать «да», чтобы дослушать окончание шутки на тему пиццы. Реклама мебельной компании Ashley HomeStores привлекает слушателей, предлагая им вознаграждение в виде хорошего сна. И так далее.

По мнению представителей компании, новый вид рекламы является более эффективным, поскольку он вынуждает уделять объявлениям больше внимания.

Стоит отметить, что внедрение голосовой рекламы является очень актуальным, учитывая большую популярность цифровых голосовых помощников, таких как Siri, Alexa и Google Assistant. Есть предположения, что в дальнейшем для поиска интересующей информации голосовые рекламные объявления будут поддерживать речевые команды, аналогично Fire TV или Apple TV.

С другой стороны, реакция потребителей на интерактивную голосовую рекламу все еще остается большей частью неисследованной, и здесь важно соблюдать меру, чтобы не оттолкнуть пользователей. По словам представителей Pandora,  их реклама не является навязчивой, поскольку, если пользователь не отвечает на вопрос в течение пары секунд или отвечает отрицательно, вместо рекламы начинается  воспроизведение музыки.

Источник