Голосовой интерфейс «Алиса» встроен в умные колонки Яндекса. Кроме Яндекс.Станции голосовой помощник установлен в колонки LG, Irbis, Elari, Dexp, Prestigio и в беспроводные наушники Sony. Впервые «Алиса» вышла в свет в конце 2017 года. Ежемесячная аудитория сервиса насчитывает 30 млн человек. Помимо работы с сервисами поиска, навигатора, музыки и погоды недавно «Алиса» научилась вызывать такси и платить за заправку машины.

Фото: s0.rbk.ru

Компания может похвастаться не только успехом «Алисы». Одним из крупных источников прибыли Яндекса остается реклама. Благодаря интернет-рекламе на своих площадках и на сторонних ресурсах общая выручка составила 121,7 млрд рублей.

Также экспериментальные направления Яндекса показали отличную динамику – благодаря сервисам Карт, Дзена, Облака, Диска и Образования суммарная выручка увеличилась на 128% (5, 096 млрд руб.). Сегменты медиасервисов, объявлений и такси показали рост выручки на 96%, 45% и 98% соответственно.

Согласно финансовому отчету Яндекса, за прошлый год выручка компании составила 175,4 млрд рублей – что на 39% выше по сравнению с 2018 годом. В этом году Яндекс намерен достигнуть отметки в 26%, то есть примерно 221 млрд рублей.

Источник

Реклама на Компьютерре