По данным компании AppAnnie, в Китае за первые две недели февраля недельное скачивание приложений выросло на 40%. Такой показатель наблюдали за весь 2019 год. Как сообщают AppAnnie, прирост связан с тем, что миллионам людей пришлось искать замену повседневной деятельности в период карантина. Например, большое количество загрузок пришлось на образовательные программы, так как многие китайские учебные учреждения остаются закрытыми.

Фото: bsmpgrodno.by

Инвестиционный китайский гигант Tencent занимается разработкой в области ИИ и мобильных приложений. Его акции достигли максимума за последние 1,5 года, а рыночная капитализация превысила $500 млрд. Аналитики прогнозируют рост показателей в последующие недели, пока не произойдет полное возобновление производства и снятие карантина со многих предприятий.

Однако проблемы продолжают преследовать другие компании из игровой индустрии. Так, выпуск продукции Sony зависит от поставок оборудования из Китая. Если ситуация вокруг карантина не улучшится, то компания может ограничить ноябрьский релиз PS5.

Источник

Реклама на Компьютерре