С такой информацией выступил источник журнала Forbes, сообщивший, что сервис уже нашел помещение под офис в Москве. Любопытно, что шведская компания выбрала коворкинг в районе ст. м. Белорусская, вместо полноценного офиса. Должно быть, решение продиктовано тем, что сейчас места арендует небольшая команда примерно из 10 человек.


Фото: spotify.com

Ожидается, что сумма подписки составит 169 рублей, что эквивалентно тому, что пользователи платят за подписку на Яндекс.Музыку. Скорее всего, на начальном этапе пользователям будет предложен 3-х месячный тестовый доступ, а дальше подписку придется покупать, чтобы убрать рекламу и прослушивать композиции в лучшем качестве.

Spotify планировал выйти на российский рынок еще в 2014 году, но запуск много раз откладывался из-за проблем с авторскими правами, политической обстановки и кризисной экономикой. Несмотря на всю серьезность намерений компании, экономическая ситуация в стране последних дней может опять отбросить запуск одного из лучших музыкальных сервисов в мире.

Реклама на Компьютерре