Поскольку сейчас большинство компаний переводит сотрудников на удаленную работу, сервисы видеосвязи стали как никогда актуальны, поскольку количество онлайн планерок увеличилось на порядок.

Фото: case.edu

Такая ситуация позитивно сказалась на росте акций компаний, которые предоставляют подобные средства связи. Например, Zoom за последнюю неделю вырос в цене до $43.6 млрд, что почти в 2 раза больше, чем еще 6 дней назад. Выручка компании за первый квартал возросла на 68%. Подобные результаты демонстрируют и прочие известные приложения для связи с удаленными сотрудниками или для онлайн-обучения.

Сервисом пользуются не только сотрудники компаний, но также студенты и школьники, которым не очень нравится дистанционное обучение, что на прошлой неделе привело к обвалу рейтингов приложения в Google Play. Дело не столько в самом приложении, а в том, что из-за наплыва пользователей, мощностей не хватало, так что теперь Zoom пришлось увеличить пропускную способность.

Очевидно, что пока офисы и школы закрыты на карантин, подобные сервисы будут получать особое внимание, которое в конечном итоге может сильно изменить расстановку сил на рынке приложений для онлайн-конференций.

Реклама на Компьютерре