Что такое CPA-маркетинг и как он работает

CPA расшифровывается “cost per action”, означает “плата за действие”. Как показывает многолетняя практика, CPA — лучшая рекламная модель, способная реально продавать товары в интернете и находить клиентов. Ее основное преимущество в том, что оплата идет только если пользователь выполнил определенное действие на сайте рекламодателя.

В CPA участвуют три стороны: тот, кто размещает рекламу, партнерка (Финансовая CPA партнерка) и CPA-сеть, которая выполняет между ними посреднические действия. Схема прибыльна для каждой стороны: рекламодатель находит заинтересованных клиентов, партнерка получает гонорар, а посредник – комиссию.

На сегодняшний день точка зрения, что CPA маркетинг это эффективно, стала общепринятой. Но так было не всегда. Когда в 2010 году рекламное агентство Fluent заявило, что они создали новый супер-эффективный способ продвижения бизнеса онлайн, никто поначалу не обратил на это внимания. Но то, что позже стало называться CPA маркетингом, показало невероятные результаты уже в первый год своего существования, когда доходы агентства выросли на 850%.

Сегодня тысячи бизнесов по всему миру продвигают свои товары с помощью финансовой партнерки и вебмастеров. CPA дает возможность рационально расходовать рекламный бюджет и получать реальный трафик, который приносит доход, но самое главное, что это направление маркетинга только набирает популярность, так как поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы выдачи, а простые пользователи со временем все хуже откликаются на обычную рекламу.

За какие целевые действия готов платить рекламодатель? В первую очередь это заказ услуги или покупка товара, но может быть также заполнение формы, заказ звонка, просмотр видео и многое другое. В конечно итоге только от заказчика зависит какое действие ему важно чтобы совершил пользователь. А благодаря CPA он сможет отследить процесс превращения пользователя в клиента или, выражаясь языком финансовых партнерок, процесс конверсии пользователя в качественного лида.

Для того, чтобы запустить рекламу рекламодатель должен обратиться к посреднику (CPA-сети) для размещения запроса. В свою очередь, CPA-сеть размещает предложение на своем сервисе чтобы найти подходящего партнера. В ответ рекламодателю приходят офферы, среди которых он выбирает лучшую партнерскую сеть. Часто трафик в таком сотрудничестве организуется партнерскими сетями Форекс (FX) или даже партнерскими сетями Крипто (Crypto). Поэтому заказчику стоит внимательней присмотреться к Форекс (FX) офферам, так же как и к Крипто (Crypto) офферам. У этих ребят обычно большой трафик за счет популярности данных направлений.

Реклама демонстрируется потенциальным клиентам на отобранных по тематикам сайтах, блогах, аккаунтах в соцсетях. Реклама может быть контекстной, баннерной, видео и любой другой по согласованию с заказчиком. Главная цель рекламной кампании с помощью CPA — удовлетворить заказчика и позволить заработать исполнителю, чтобы в конечном итоге оба остались довольны. В этом деле немаловажен контроль рабочего процесса, который как раз и организовывает CPA сеть, за что берет комиссию.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях