Такой прогноз опубликовала компания Insider Intelligence, занимающаяся исследованиями в области цифровой трансформации.
В 2020 году аудитория TikTok по количеству обогнала аудиторию Snapchat и Twitter. В 2021 году разрыв между этими соцсетями только увеличился. По прогнозам исследователей из Insider Intelligence, в следующем году количество пользователей TikTok достигнет 755 млн человек в месяц. Это на 15% больше предыдущих результатов. Планируется, что доля сервиса для создания коротких видео среди других соцсетей впервые превысит 20%.
Также по оценкам аналитиков в 2022 году 3,57 миллиарда человек или 82% всех интернет-пользователей будут заходить в социальные сети минимум один раз в месяц.
Insider Intelligence появилась за счет объединения компаний eMarketer и Business Insider Intelligence. Это крупная исследовательская служба, занимающаяся аналитикой данных в цифровом мире. Свои прогнозы компания строит на основе анализа количественных и качественных данных других исследовательских центров, государственных агентств, медиа-компаний и интервью с топ-персонами.