В ближайшее время пользователям будут доступны интерактивная текстовая реклама, Product Explorer Ads и Collection Ads.
- Product Explorer Ads позволяет разместить вращающийся 3D-товар внутри твита. Это позволит рекламодателям показывать свою продукцию с разных сторон и под разными углами.
- Формат текстовой рекламы позволит давать ссылку с отдельных слов в твите на целевые страницы или большие статьи. Рекламодатели смогут выделить от одного до трех слов в посте с помощью одного из 10 цветов, и сделать их интерактивными.
- Collection Ads позволит добавлять миниатюры изображений к главной картинке. Каждое изображение можно настроить так, чтобы оно вело на разные сайты или целевые страницы.
В первое время все три формата будут доступны только для пользователей из США, пользующихся приложениями на устройствах под управлением Android и iOS, а также веб-версией Twitter.