В PlayStation VR2 появятся виртуальные барьеры для защиты игроков

Система просканирует пространство и запомнит расположение предметов в комнате. Если геймер слишком близко подойдет к границе игровой зоны, он получит предупреждение. 

Компания Sony раскрыла подробности своей новинки — шлема виртуальной реальности PlayStation VR2. Точную дату выпуска производитель пообещал сообщить позже, а пока поделился новыми функциями, которые будут реализованы в устройстве. Например, так называемый «прозрачный» режим. Он позволит владельцу шлема увидеть окружающее пространство, не снимая гаджет. Благодаря встроенным камерам, геймер сможет одним нажатием кнопки переключаться между игрой и видом снаружи.

Также новинка позволит снимать себя во время игры и транслировать видео. Однако более интересная функция — настройка игровой зоны. Геймер сможет обозначить границы пространства для игры в соответствии со своим стилем и обстановкой в комнате: PlayStation VR2 просканирует комнату и запомнит потенциальные «угрозы», например, диван. Если игрок слишком близко подойдет к нему, он получит предупреждение. Эта функция поможет не столкнуться с препятствием и избежать травм.

Кроме того, PlayStation VR2 получит два режима отображения контента. В формате VR игроки получат обзор в 360 градусов в формате HDR (2000 x 2040 для каждого глаза) с производительностью 90/120 FPS. В кинематографическом режиме геймеры смогут просматривать интерфейс PS5 и другой мультимедийный контент на виртуальном экране. Он будет отображаться в формате 1920×1080 пикселей с частотой кадров 24, 60 и 120 Герц.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях