Илон Маск заявил, что подписка на Twitter по более высокой цене не будет содержать рекламу. Также он признал проблему дизайна рекламных объявлений и пообещал решить ее в ближайшее время.
Миллиардер заявил, что подписка на социальную медиа-платформу по более высокой цене не будет содержать рекламы.
«Объявления в Twitter слишком частые и слишком большие. В ближайшие недели мы предпримем шаги для решения обеих проблем. Кроме того, будет выпущена подписка по более высокой цене, позволяющая обходиться без рекламы.» — сказал владелец социальной сети на личной страничке в Twitter.
Кроме того, Илон Маск отметил, что реклама появляется в ленте слишком часта и занимает слишком много экранного пространства. Команда планирует предпринять шаги для решения проблем в ближайшие недели.
Twitter получает почти 90% своего дохода от продажи цифровой рекламы, и Маск недавно приписал «массивное падение доходов» правозащитным организациям, которые оказывали давление на бренды, чтобы те приостановили показ рекламы в Twitter.
Ранее в декабре Маск объявил, что на базовом тарифе Twitter Blue будет вдвое меньше рекламы, а к 2023 году будет предложен более высокий уровень без рекламы.