Сбер открыл тестовый доступ к собственной рекламной платформе SberAds. Платформа объединяет в единое рекламное пространство различные поверхности Сбера и его партнеров.
Что известно
В основе SberAds — почти 200 сегментов аудитории, в которых собрано более 86 миллионов пользователей. Алгоритмы ИИ, которые постоянно обучаются и определяют, какую рекламу показать выбранной аудитории в конкретный момент, упрощают запуск рекламных кампаний.
SberAds нацелен на максимальную автоматизацию маркетинговых процессов. Например, ИИ от Сбера может:
- Генерировать заголовки и тексты объявлений;
- Оптимизировать изображения;
- Маркировать рекламу.
Для участия в тестировании нужно подать заявку на официальном сайте SberAds.
Почему это важно
SberAds – собственная разработка «Сбера», созданная с учетом таких рыночных трендов, как аналитика данных, машинное обучение, развитие e-commerce и появление новых требований по регулированию. SberAds объединяет различные поверхности группы «Сбер» и ее партнеров в единое рекламное пространство. Среди бизнес-задач рекламодателей, которые позволяет решать платформа, в первую очередь расширение клиентской базы за счет новых технологий и уникальных знаниях о пользователях и их действиях в интернете.