Самым популярным зарубежным сервисом среди россиян стал Zoom

Самым популярным зарубежным сервисом у россиян стал Zoom, собравший 15,4% запросов на оплату подписки от общего количества подписок. Следом идет графический редактор Canva.com, замыкает тройку Leonardo.ai.

Zoom стал наиболее популярным зарубежным сервисом с 15,4% запросов на оплату подписок (30 879 запросов). Также востребованы графические редакторы Canva.com (30 542 запроса) и Leonardo.ai (30 481 запрос). Данные приведены сервисом GetPayAll, который исследовал популярность онлайн-сервисов в России с 1 февраля 2024 г. по 1 февраля 2025 г.

Patreon.com укрепил позиции, получив 19 043 запроса (9,8%) за год. Сервис стал важным инструментом для художников, музыкантов и авторов, позволяя получать финансирование от подписчиков. Инструмент Krea.ai, основанный на ИИ, также был популярен благодаря решениям для оптимизации рабочих процессов, получив 19 017 запросов (9,8%).

Следующей в рейтинге находится платформа OpenAI, предлагающая доступ к языковым моделям, с 7,7% (15 185 запросов в год). Популярностью для совместной работы над дизайном и прототипированием пользуется Figma с 7,2% (14 872 запроса). Далее идут предлагающий решения в области звукозаписи и обработки аудио сервис Suno.com — 9007 запросов (4,6%), платформа для генерации высококачественного синтетического звука Elevenlabs.io ( 2053 запроса), сервис, использующий ИИ для создания уникальных визуальных произведений искусства на основе текстовых описаний Midjourney.com (1306 запросов).

Главный редактор проекта «Рейтинг Рунета» Анатолий Денисов, объяснил причины популярности зарубежных сервисов.

«Тот факт, что россияне отдают предпочтение зарубежным сервисам, связан с высокой конкурентоспособностью глобального рынка, обширной аудиторией данных площадок и значительными инвестициями в развитие популярных зарубежных платформ. В результате они более удобные, быстрые и функциональные по сравнению с российскими аналогами».

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»

По словам Анатолия Денисова популярность большого количества зарубежных сервисов объясняется привычкой пользователей: многие из них используются регулярно, иногда по нескольку раз в день, и переход на другой сервис, даже похожий по интерфейсу и функционалу, может восприниматься болезненно.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях