На платформе VK WorkSpace запущен многофункциональный сервис «Опросы», предназначенный для сбора обратной связи, оценки вовлеченности сотрудников, проведения тестирований и исследований. Этот инструмент поможет компаниям принимать взвешенные решения на основе мнения коллектива.
В VK WorkSpace запущен новый сервис «Опросы», позволяющий компаниям эффективно собирать обратную связь, оценивать вовлеченность сотрудников, проводить тесты и исследования.
Сервис доступен для всех клиентов VK WorkSpace в облаке и On-premises-версии через приложение VK Teams и подойдет для любых департаментов — от HR до маркетинга. С его помощью можно создавать опросы для всей компании или отдельных групп без ограничений по количеству участников, рассылая ссылки в общих чатах или отправляя персональные уведомления через бота VK Teams.
Сервис автоматически собирает статистику и позволяет экспортировать данные в Excel для анализа. Опросы можно создавать и проходить как с компьютера, так и с мобильного устройства благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу.
«Мы понимаем, как руководителям важно собирать и анализировать обратную связь от команды, а сотрудникам — чувствовать, что их мнение ценят. Команда HR может проводить любые опросы для оценки персонала, оценивать вовлеченность сотрудников, отдел адаптации — анализировать результаты онбординга, команда обучения — собирать обратную связь по качеству обучения, служба поддержки — измерять удовлетворенность качеством услуг. Сотрудники также могут запускать любые опросы на команду и вовлекать коллег в обсуждение».
Петр Щеглов, директор по продукту VK WorkSpace
Все данные надежно защищены — VK Teams входит в реестр российского ПО, а информация хранится в дата-центрах на территории России, что гарантирует полную конфиденциальность.