Т-Банк открывает доступ к своей рекламной платформе малому и среднему бизнесу, позволяя брендам самостоятельно запускать кампании в разделе банковского приложения «Кэшбэк у партнера».
Теперь малый и средний бизнес может самостоятельно запускать рекламные кампании в разделе приложения Т-Банка «Кэшбэк у партнера». Это новая механика привлечения клиентов через кэшбэк, доступная как офлайн-бизнесу, так и интернет-магазинам. Сервис могут использовать любые предприниматели — даже те, у кого нет расчетного счета в Т-Бизнесе.
Раздел «Кэшбэк у партнера» ежемесячно посещают 15 млн клиентов Т-Банка, что дает бизнесу доступ к широкой аудитории. Настроить кампанию можно в личном кабинете рекламной платформы. Умный алгоритм анализирует предпочтения пользователей и показывает предложения тем, кто с наибольшей вероятностью совершит покупку. Кэшбэк выплачивается только за реальные продажи.
Предприниматели могут гибко настраивать кампанию: выбирать аудиторию по полу, возрасту, региону, а также устанавливать размер кэшбэка — от 10% до 100%. Это помогает решать разные бизнес-задачи: увеличивать средний чек, привлекать новых клиентов или возвращать «спящих».
Преимущества рекламной платформы для малого и среднего бизнеса включают доступность для широкого круга предпринимателей, за исключением магазинов табака, кальянных, страховых, финансовых и букмекерских компаний.
«Одно из ключевых преимуществ сервиса для предпринимателей значительная экономия на рекламных инструментах. Предоставляя доступ к многомиллионной базе розничных клиентов Т-Банка, мы помогаем бизнесу оптимально использовать свои ресурсы. Вместо того чтобы вкладывать большие бюджеты в поиск аудитории, предприниматели могут сосредоточиться на создании эффективных и привлекательных кэшбэк-предложений, которые будут замечены и востребованы».
Леонид Назаров, руководитель управления продуктов Т-Бизнеса
Сервисом можно воспользоваться независимо от наличия расчетного счета и эквайринга в Т-Бизнесе. Достаточно зарегистрироваться на сайте рекламной платформы Т-Банка, выбрать механику «Кэшбэк у партнера» и настроить оффер. Для офлайн-бизнеса (кафе, магазинов, сервисов) с эквайрингом в Т-Бизнесе есть дополнительная опция — размещение в разделе повышенного кэшбэка для своего района, что помогает привлекать местных клиентов.