Российские бренды наращивают долю рынка: телевизоры Яндекс и Sber показали рост продаж

Согласно данным М.Видео-Эльдорадо, в первом квартале 2025 года россияне приобрели почти 2 миллиона телевизоров, отдавая предпочтение моделям с Smart TV, большими экранами и голосовыми помощниками. Особенно впечатляющий рост показали российские бренды — продажи телевизоров Яндекс и Sber выросли в 1,6 раза.

М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж телевизоров в России за первый квартал 2025 года. За три месяца россияне купили 1,8 млн устройств на сумму 56,6 млрд рублей, при средней цене 32,1 тыс. рублей. Наибольшим спросом пользовались модели с Smart TV, диагональю от 43 дюймов и выше, а также телевизоры с голосовыми ассистентами и цифровыми платформами.

Особенно заметным трендом стал резкий рост продаж российских брендов — Яндекс и Sber. В денежном выражении спрос на их телевизоры вырос в 1,6 раза по сравнению с прошлым годом. Sber вошел в топ-5 по количеству проданных устройств, а Яндекс показал динамику выше рынка. Продажи телевизоров Яндекс выросли на 32% в штуках и на 55% в деньгах, во многом благодаря премиальным моделям с большой диагональю. Sber увеличил продажи на 20% в количественном и на 58% в денежном выражении за счет расширения ассортимента (от 32 до 75 дюймов), улучшения платформы «Салют!» и активного маркетинга.

«Покупатели активно выбирают телевизоры Яндекс за счет глубокой интеграции с экосистемой сервисов компании, включая голосовое управление, умный поиск и встроенные приложения. Телевизоры Sber демонстрируют устойчивый рост спрос в начальном и среднем ценовом сегменте. Ключевыми факторами стали широкая развитая продуктовая линейка и привлекательная цена».

Николай Семенов, руководитель департамента «Кино и Звук» Компании М.Видео-Эльдорадо

Лидером по количеству проданных телевизоров стали устройства СТМ и эксклюзивные бренды ритейлеров, такие как Hi от М.Видео-Эльдорадо. На втором месте — HAIER с широким модельным рядом. Третье место заняла XIAOMI благодаря компактным Smart TV с удобной ОС и поддержкой популярных приложений. В топ-5 также вошли Sber и HISENSE: первый делает ставку на умные функции, второй — на качество в среднем сегменте.

В денежном выражении лидером стал HAIER за счет спроса на модели среднего и премиального уровня. На втором месте — SAMSUNG, чьи телевизоры с 4K/8K, инновационными функциями и премиальным дизайном остаются популярными в высоком ценовом сегменте. Третье место у XIAOMI благодаря доступным Smart TV с голосовыми ассистентами. Четвертую позицию заняли СТМ-бренды, а пятую — TCL, стабильно востребованный за хорошее соотношение цены и качества.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях