Яндекс объединил рекламу городских сервисов в единую платформу UrbanAds

Яндекс объединил рекламные возможности своих городских сервисов под единым брендом UrbanAds. Теперь рекламодатели могут размещать рекламу одновременно в таких сервисах, как Яндекс Go, Еда и Доставка, Лавка и Маркет, используя единую платформу.

В рамках UrbanAds стали доступны кросс-сервисные спецпроекты, новые рекламные форматы, расширенные инструменты аналитики, а также офлайн-реклама в сервисах Такси и Драйв. Впервые появится возможность запускать рекламу в Яндекс Доставке.

UrbanAds — это первая на рынке Retail Media платформа, которая интегрирует рекламу в различные сценарии пользователей: от выбора товаров на маркетплейсе до заказа такси или еды. Платформа предоставляет доступ к аудитории 94 млн пользователей в месяц.

Рекламодатели теперь могут запускать спецпроекты одной кампанией сразу во всех городских сервисах Яндекса. Такие проекты адаптируются под задачи бренда и форматы каждого сервиса. Также стало возможным размещение офлайн-рекламы: брендирование автомобилей Такси и Драйва, коробов на крышах машин и роботов-доставщиков.

В кабинет для управления рекламой добавлены новые форматы, такие как click-out-реклама в Лавке, Еде и Доставке, видеобаннеры в Яндекс Go, push-уведомления и pop-up в Маркете. Доступен таргетинг по тарифам Такси — «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+» и Ultima. В ближайшее время появится возможность размещать баннеры на странице отслеживания заказов в Яндекс Доставке.

Для оценки эффективности кампаний доступна расширенная аналитика, включая статистику по охватам, кликам и частоте показов. Также можно анализировать данные по заказам в каждом из сервисов. Для видеобаннеров добавлена метрика VTR, показывающая процент досмотров, а также статистика по просмотрам и использованию звука.

При запуске крупных кампаний рекламодатели могут заказать детализированный отчет, который включает Brand Lift (изменение восприятия бренда), Visit Lift (динамику посещаемости сайта), Sales Lift (влияние рекламы на продажи) и Search Lift (изменение интереса к продукту в поиске).

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях