Крупная рекламная группа Omnicom Group потратила почти 127 млн долларов на оптимизацию персонала и реструктуризацию перед объединением с IPG Mediabrands. Создание нового холдинга с выручкой до 26 млрд долларов ожидается в конце этого года.

Omnicom Group потратил почти 127 миллионов долларов на выплаты при увольнении сотрудников и реорганизацию. Эти затраты связаны с подготовкой к крупному слиянию с IPG Mediabrands, которое, как ожидается, будет завершено до конца ноября. В компании пояснили, что средства направлены на интеграцию бизнесов, оптимизацию персонала и программы повышения эффективности.
Глава Omnicom Джон Урен заявил, что в результате объединения будет создана ведущая мировая маркетинговая и сбытовая платформа с усиленным потенциалом в области данных, медиа и технологий.
Летом 2025 года Федеральная торговая комиссия (FTC) США одобрила приобретение Omnicom Group своего конкурента Interpublic Group (IPG) за 13,5 миллиардов долларов. Решение было принято с условием, что компании обязуются не ограничивать размещение рекламы по политическим или идеологическим мотивам. FTC усилила контроль за политической нейтральностью индустрии под давлением общественных организаций. Расследование касалось рисков сговора между агентствами, которые могли бы давить на СМИ с «нежелательными» взглядами. В результате сделки появится крупнейший в мире рекламный холдинг с прогнозируемой выручкой в 25–26 млрд долларов.
