Качели вместо рекламного щита

Итальянский архитектор Дидье Фаустино предложил концепт новой формы уличной рекламы с поэтичным названием Double Happiness (англ. — «двойное счастье»). Устройство совмещает в себе приятное с полезным, а именно качели и рекламные щиты. Автор концепта предлагает устанавливать подобные гибриды на улицах мегаполисов, утверждая, что они гораздо эффективнее обычных билбордов.

Конструкция стандартного билборда в случае с Double Happiness немного изменена – щиты расположены лицевой стороной к земле, а над ними находится пара качелей. Все сооружение расположено весьма высоко от земли, так что взбираться на качели приходится по лестнице. По задумке автора, в то время, пока щиты простаивают не занятыми, раскачивающиеся люди будут привлекать внимание рекламодателей. Помимо прямого назначения щитов, железная сетка, из которой они изготовлены, служит страховкой от падения с качелей.

В общем-то, сразу видно, что проект не слишком прагматичен и вряд ли его ожидает широкое применение. Но тут важно помнить, что его автор – итальянский архитектор, считающий в своей работе приоритетными идеи (в данном случае пропаганда связи между объектами архитектуры и человеческим телом), а не практичность. А вот устрашающий экстерьер этой железной конструкции простить итальянцу гораздо сложнее.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях