В Philips поняли, что слишком широкие телевизоры не продаются

Экраны телевизоров и компьютеров до определённого момента становились всё шире и шире — в основном потому, что это стало возможным. Но до какого предела широкий экран может понравится потребителю? Похоже, в Philips выяснили это, но больше удивляет не это, а то, что это было непонятно с первого взгляда.

В 2009 году эта компания начала выпускать телевизоры с соотношением сторон 21:9. Для чего был предназначен такой формат, когда стандартным соотношением сторон считается 16:9 или 16:10? Дело в том, что на экране с соотношением сторон 21:9, по идее, можно смотреть фильмы как на экране кинотеатра.

Затея хорошая, только вот современные телепередачи и фильмы показывают с соотношением сторон 16:9, а то и 4:3. Таким образом, зрителям приходилось мириться либо с двумя гигантскими чёрными полосами по бокам, либо созерцать растянутые лица или обрезанную по вертикали картинку.

Разумеется, никто такие телевизоры не покупал. В заявлении компании написано, что спрос на такие дисплеи уже никак не согласуется с требованиями, предъявляемыми к массовому производству устройств. Тем не менее в LG и Vizio не оставляют надежд: первая компания представила в июне новый телевизор с соотношением сторон 21:9, а в LG собираются выпустить монитор с таким же соотношением сторон.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях