КРИ 2011 — SkyDive: Proximity Flight

Студия Gaijin Entertainment мало того что получила на КРИ 2011 награду «Лучший разработчик», так ещё и показывала пожалуй самую интересную игру на всей выставке — SkyDive: Proximity Flight. За что, кстати, тоже получила награду — «За самый нестандартный проект». В чём нестандартность? Это первая российская игра, использующая жестовое управление. На стенде SkyDive демонстрировался в паре с контроллером Microsoft Kinect.

По словам разработчиков, сейчас идут активные переговоры с издателями, но пока точно нельзя сказать, на каких платформах выйдет SkyDive. Возможно даже на Playstation 3 — и тогда вместо Kinect будет использоваться Sony Move. Сама игра выглядит вполне законченной и очень даже симпатичной. На такой скорости пролетающие мимо пейзажи даже не кажутся нарисованными — все эти густо поросшие зеленью скалы принимаешь практически за
настоящие.

В Gaijin гордятся тем, что наконец-то дают игрокам возможность почувствовать почти настоящий полёт. «Летать всегда было главной мечтой человека». Что ж, полёты выглядят действительно впечатляюще. Только выйдет ли из одних полётов интересная игра? Долго ли продлится интерес от летания через кружочки? Наверняка, конечно, нужно будет ещё ловить воздушные потоки и умело держать высоту, но, тем не менее, велик шанс, что игра выйдет нишевой. Кстати, похожий проект есть и у Nintendo — он называется Pilot Wings Resort и недавно был выпущен для портативной игровой приставки Nintendo 3DS. Там, правда, далеко не такая реалистичная графика, да и летать нужно на специальных агрегатах: самолёте, дельтаплане или реактивном ранце.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях