Тим Браун, директор IDEO, одного из самых креативных дизайнерских агентств в мире, показал на примере концепта Automobility, что такое полное переосмысление привычного. Дизайнер предложил взглянуть по-новому на автомобили и рабочие места в офисах.
В своей презентации Браун сообщает, что в одной только Америке выделено более 600 миллионов парковочных мест, что занимает более 10 процентов от доступной земли. При этом миллионы клерков каждый день прибывают на автомобиле на работу, оставляют его на парковке и отправляются сидеть в офисе. Браун считает, что с развитием современных технологий, такой подход постепенно изживает себя: рабочие процессы все меньше требуют встреч лицом к лицу, но все чаще возможны на расстоянии, а значит вполне возможно совместить автомобиль и офис.
Концепт Automobility в общих чертах обрисовывает преимущества такого мобильного персонального офиса: экономия пространства, арендных выплат, затрат на уборку и временных ресурсов — больше не нужно тратить время на то, чтобы добраться по пробкам до работы, ведь можно начинать работать сразу в автомобиле. Пользователь сам сможет выбирать «вид за окном» и не будет стеснен временными рамками: нет работы в обеденное время, можно присоединиться к семье, а появилась срочная вечером — легко влиться в рабочий процесс, когда офис под рукой.
Дизайн самого мобильного офиса Браун оставляет размытым, больше акцентируя внимание на идее в целом.