Немецкое рекламное агентство Jung von Matt придумало нестандартный дизайн обёртки для рекламы швейцарских леденцов от кашля Ricola.

Упаковка леденцов от кашля как способ рекламы

Специалисты агентства предложили завернуть леденцы Ricola, противостоящие кашлю, воспалению горла и сиплому голосу, в обёртку с изображением певцов различных стилей: рокеров, поп-звёзд, рэперов, панк-рокеров и оперных певцов. При этом место скручивания обёртки совпадает с горлом певцов, а слоган, напечатанный выше, гласит: “Unwrap Your Voice” (дословно “разверни свой голос”). Развернув леденец, пользователь получает нормальное изображение певца. Ну и хорошее самочувствие в придачу.

Упаковка леденцов от кашля как способ нестандартной рекламы

Агентство Jung von Matt существует с 1991-го года и называет себя “World’s Most Creative Agency” – “Самым креативным агентством в мире”. Чаще всего работы агентства выполнены в стиле Ambient Media, то есть с активным привлечением окружающей среды. Креативщики агентства создавали рекламу для таких компаний, как Mercedes, K-fee, DHL, IKEA и Lego.