Динамичнее остальных увеличивал показатели интернет — бюджеты рекламодателей в онлайне выросли на 23%, в денежном выражении эксперты оценили их объем в 34,5–35,5 млрд рублей. Сегмент «out of home» вырос на 12%, до 10,5 млрд рублей, в том числе наружная реклама — на 10%. Объем рекламы на телевидении вырос на 10%, до 39 млрд рублей, на радио — на 8%, собрав более 3 млрд рублей бюджетов рекламодателей.
- Еще из рубрики «Новости» ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с отечественным почтовым сервером TEGU Enterprise
- Еще из рубрики «Новости» Сравни и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросов
- Еще из рубрики «Новости» ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с геоинформационной системой «Аксиома»
- Еще из рубрики «Новости» Совместимость GitFlic и Nova Container Platform позволит построить эффективный конвейер для разработки и эксплуатации микросервисных приложений