Как сообщается, Woman.ru в последнее время предлагался ряду инвесторов и оценивался продавцами в сумму от $4-5 млн до $10 млн. Женские сайты последнее время вызывают интерес у инвесторов. Две ключевые категории рекламодателей — FMCG и фармацевтическая отрасли, а обе они ориентированы на женскую аудиторию. В Hearst Shkulev Media уже входит сеть женских порталов. Самый популярный из них — WDay.ru.
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
