Как сообщается, Woman.ru в последнее время предлагался ряду инвесторов и оценивался продавцами в сумму от $4-5 млн до $10 млн. Женские сайты последнее время вызывают интерес у инвесторов. Две ключевые категории рекламодателей — FMCG и фармацевтическая отрасли, а обе они ориентированы на женскую аудиторию. В Hearst Shkulev Media уже входит сеть женских порталов. Самый популярный из них — WDay.ru.
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» назвал 61 победителя чемпионата Yandex Cup по программированию
