Как сообщается, Woman.ru в последнее время предлагался ряду инвесторов и оценивался продавцами в сумму от $4-5 млн до $10 млн. Женские сайты последнее время вызывают интерес у инвесторов. Две ключевые категории рекламодателей — FMCG и фармацевтическая отрасли, а обе они ориентированы на женскую аудиторию. В Hearst Shkulev Media уже входит сеть женских порталов. Самый популярный из них — WDay.ru.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
