Суммарная мировая выручка от очков, аксессуаров и контента вырастет со $108,8 миллиона в 2014 году до $21,8 миллиарда в 2020-м при темпе ежегодного роста 142%. Проблемой остаётся привлечение пользователей. Долгие задержки перед релизами говорят о том, что производители не хотят, чтобы из-за неотточенных гаджетов потребитель потерял доверие к виртуальной реальности в целом.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
