Игра Heavy Rain в своё время вышла только на PlayStation 3. Почему получилось так, что она стала эксклюзивом? Оказывается, дело вовсе не в нежелании разработчиков выпустить её для Xbox 360.

Heavy Rain

Как говорит глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж, Microsoft отказалась выпускать Heavy Rain потому, что была напугана потенциально спорным сюжетом, в котором идёт речь о похищении ребёнка (а также о том, как отец ищет его).

“Мы долго говорили с ними; им очень нравилась наша игра Fahrenheit, и они хотели работать с нами”, – сказал Кейдж. Но когда представители Microsoft узнали о сюжете новой игры, они немедленно попросили изменить его, заявив, что он представляет собой большую проблему. “Конечно, мы могли бы заменить похищенного ребёнка похищенной кошкой, но это же совсем не то!” – сетует Дэвид.

“Для меня всё это – очень интересный сигнал, – продолжает он. – Я сказал им, что мы не можем работать вместе, потому что они не понимают, чего мы пытаемся достичь. Они были напуганы скандалом, тем, что люди могут подумать и написать”.

При этом Кейдж говорит об “отличной компании” и о том, что вовсе не критикует Xbox, однако полагает, что Sony и Playstation больше подходят для реализации его замыслов. “Сюжет должен формировать сложный эмоциональный опыт, он не может быть вульгарным, строиться на крови или на чём-нибудь подобном, он должен базироваться на любви”, – говорит Дэвид Кейдж, добавляя, что в японской компании его поняли правильно.