Что бы ни говорили, а большинство пользователей мобильных устройств с сенсорными экранами, на которых приходится печатать, используют автокоррект. Увы, хотя он полезен, иногда результаты могут привести к ссоре близких людей: известны случаи, когда автокоррект исправлял совершенно безобидное слово, написанное с ошибкой, на какую-нибудь пошлость. Теперь в компании Nuance собираются изменить эту ситуацию.

Автокоррект

В ней разрабатывают новый алгоритм с N-граммной индексацией, который учитывает напечатанные до этого слова, чтобы по смыслу предложения догадаться, какое слово мог иметь в виду опечатавшийся пользователь.

Фирма также работает над краудсорсингом результатов: “умный” автокоррект будет самообучаться на основе примеров из реальной жизни. Более того, система сможет завершать предложения, “взглянув” на предыдущие. Например, вы пишете почтовое сообщение начальнику с темой “Болею”. Если вы начнёте первое предложение в теле письма с “Мне что-то…”, то ПО завершит его так: “…сегодня нездоровится”.