На Kickstarter собирают деньги на много интересных проектов. Пользователи, заинтересованные правильной подачей проектов, охотно жертвуют на них деньги. Но можно ли быть уверенным, что в результате разработчик не промотает их все и затем не ретируется? Нельзя. Именно так и произошло с настольной игрой The Doom That Came to Atlantic City.
В описании её создатель Эрик Шевалье писал, что это будет весёлая настольная игра про лавкрафтовских Древних. Целью игры стало бы разрушение мира. Многие пользователи Kickstarter оценили задумку и в результате собрали Шевалье не $35 тыс., как он просил, а почти $123 тыс.
Ещё раз напомним, что это должна была быть настольная игра, с доской из картона, кубиками и фишками. $123 тыс. — очень неплохой бюджет для такого начинания. Однако на днях Шевалье написал на своей страничке в Kickstarter, что он потратил все деньги, но игры не будет.
Он объясняет всё это разногласиями с партнёрами и отсутствием опыта выпуска настольных игр. По его словам, «каждая из возможных ошибок была сделана». Вкратце ситуация такова: он заплатил за создание компании, уехал в Портланд, купил лицензионное ПО, нанял художников для того, чтобы нарисовать дизайн игры и книги правил, после чего деньги кончились.
Объяснить, почему на это было потрачено $123 тыс., Шевалье затрудняется. Он также не собирается в ближайшее время выплачивать компенсации: оставивший после сбора денег своё прежнее место работы неудачник теперь гол как сокол.