Страховая компания «Оранта» входит в международный холдинг Achmea (ранее – Eureko), который работает в 8 странах Западной и Восточной Европы. Руководству компании было необходимо решение, которое позволило бы повысить безопасность и надежность корпоративных сервисов, обеспечить работу с ними с разных устройств и упростить обновление и поддержку ИТ-инфраструктуры в региональных агентствах ввиду отсутствия в них штатных ИТ-специалистов. В качестве решения этой задачи был выбран облачный сервис Office 365.
«Office 365 представляет собой набор необходимых компании бизнес-сервисов, в том числе офисные приложения, почту, портал и инструмент для веб-конференций, на единой платформе с гарантированным уровнем доступности и защищенности, – говорит Павел Долгополый, директор по развитию General Computers. – Теперь ИТ-специалисты «Оранты» могут быстро и легко развертывать необходимые сервисы на различных устройствах сотрудников и управлять ИТ-инфраструктурой удаленно. Это позволило заметно снизить нагрузку на ИТ-персонал и повысить отказоустойчивость системы».
В результате проекта удалось унифицировать ИТ-инфраструктуру в 60 территориально разрозненных филиалах компании по всей России и предоставить ее сотрудникам широкие возможности для работы с ПК, планшетов и смартфонов. Единообразие используемых сотрудниками инструментов для коммуникаций и работы с документами оказало благотворное влияние на бизнес компании. Кроме того, использование Office 365 дало возможность устанавливать на устройства пользователей программное обеспечение в соответствии с их ролью в компании.