Игровая индустрия находится на распутье. С одной стороны, с нынешними бюджетами “больших” игр выгоднее до бесконечности развивать одну и ту же серию, которую будут покупать, чем идти на эксперименты и создавать что-то с чистого листа. С другой стороны, мобильные игры уже представляют серьёзную конкуренцию приставочным. В Electronic Arts решили поставить на мобильный сектор и, похоже, не прогадали.

Electronic Arts

Если принять за данность, что App Store компании Apple является магазином контента, то именно с этого магазина в этом квартале в EA получили больше всего прибыли. Больше, чем в любой другой сети магазинов, которые торгуют играми.

Выручка в мобильном сегменте составила 90 миллионов долларов, то есть 18% от всей. Всего же выручка от продажи цифровых копий игр выросла до 378 миллионов долларов. Таким образом, продукты на физических носителях приносят компании лишь четверть прибыли.

В 2011 году фирма приобрела разработчика Plants vs. Zombies и Bejeweled, PopCap. По словам руководства EA, это был не эксперимент – издатель решил полностью посветить себя развитию в сегменте мобильных игр. В ближайшее время на мобильных платформах должны выйти такие потенциальные хиты, как FIFA 2014, Ultima Forever, Tetris Blitz и Plants vs. Zombies 2.