Реклама операционных систем сразу даёт понять, как их позиционируют производители. Например, реклама Apple (обычно) всегда говорит о том, что устройствами компании на основе iOS и Mac OS пользоваться просто. Давайте посмотрим, на что же делает акцент Microsoft в первых рекламных роликах о Windows 8.
http://www.youtube.com/watch?&v=3tN0hNQTrcU
Ролик, который называется Work hard, play hard, показывает, каким образом можно переключать приложения в Windows 8, а также как пользоваться «облачным» хранилищем SkyDrive для синхронизации данных и настроек.
http://www.youtube.com/watch?&v=3ng4KK04Ows
Другой ролик называется All about apps и фокусируется на том, как можно использовать возможность настройки системы под себя, а также как пользоваться новым интерфейсом стартового экрана.
Определённо, эти рекламные видео сфокусированы не столько на факте выхода в свет Windows 8, сколько на том, чтобы донести до потребителя то, каким образом надлежит управляться с радикально изменённым по сравнению с предыдущими версиями интерфейсом ОС. Тут уж ничего не поделаешь — либо ничего не менять, либо учить пользователей премудростям новой системы.