Поисковик “Яндекс” в апреле обогнал по количеству посещений/просмотров Первый канал ТВ, сообщают “Ведомости” со ссылкой на аналитическую компанию TNS. По крайней мере, речь идёт о ежедневной аудитории: в апреле “Яндекс” посещали 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрели 18,2 млн. Однако по еженедельным и ежемесячным телеканал по-прежнему обгоняет и “Яндекс”, и Mail.ru, и всех остальных. Впрочем, дистанция стремительно сокращается, как по количеству пользователей, так и по деньгам.

По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше, чем смотрели ТВ.

При этом интернет по-прежнему значительно уступает по ряду параметров телевидению: во-первых, перед экраном люди проводят значительно больше времени, чем на тех или иных сайтах, во-вторых, рекламодатели небезосновательно полагают, что воздействие телерекламы на зрительские массы по-прежнему значительно выше, чем реклама в Сети.

Стоит отметить, что сотрудники TNS опрашивали людей в возрасте от 12 до 54 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. На остальной территории страны, по-видимому, телевидение, как прежде, самовластно правит бал.