Начиная с этого понедельника в трёх американских аэропортах JFK, La Guardia и Newark Liberty начали работать “голографические” помощники. В обязанности аватаров входит общение с пассажирами, информирование о правилах безопасности и ответы на несложные вопросы вроде того, где можно получить свой багаж или найти стойку регистрации на рейс.

Внешне новые помощники представляют собой прозрачный плексигласовый экран, вырезанный по форме женского силуэта, на который проецируется интерактивное изображение. Обладая зачатками искусственного интеллекта, устройства способны отвечать на несложные вопросы, касающиеся аэропортов, и поддерживать простые диалоги.

Каждый аппарат стоит порядка 250 тысяч долларов, но администрации аэропортов получили все три устройства в аренду на шесть месяцев по цене в 180 тысяч. Если нововведение понравится пассажирам, то парк “голографических” помощников расширят.