Говорят, что основатель Apple Стив Джобс учил уму разуму как Сергея Брина и Ларри Пейджа из Google, так и Марка Цукерберга из Facebook. По крайней мере, Брин и Пейдж урок усвоили хорошо (а может и просто сами до этого дошли) – по крайней мере, если говорить о секретности в плане разработки новых продуктов. До сего времени большинство не знало, что существуют лаборатории под названием Google X – а они, тем не менее, есть. Именно этому посвящена средних размеров заметка в New York Times. Тем не менее она чрезвычайно интересна, ведь в Google X, под завесой тайны, творят будущее.

Как шутят в издании, Google X – это место, где холодильники подключаются к интернету, чтобы заказать продукты, когда их не хватает, тарелка может сделать пост в соцсеть о своём содержимом, а лифт может вывести вас на орбиту. Если серьёзно, то в этих лаборатория проверяются смелые идеи, которые, возможно, будут претворены в конечные продукты. Говорят, что в Google соблюдают такую степень секретности, что большинство сотрудников даже и не подозревают о существовании лаборатории.

Говорят, что в работе Google X принимает участие Сергей Брин, один из основателей компании, и Ларри Пейдж, исполнительный директор, тоже не гнушается зайти и посмотреть, что творится в её стенах. Недавно Брин говорил, что проводит время “работая над далеко идущими проектами, которые вполне могут стать нашими основными полями деятельности”.

О каких же идеях идёт речь? В NYT говорят, что это могут быть как космические лифты, так и автомобили без водителя, разработка которых в Google уже ни для кого не секрет. Источник издания говорит, что в компании уже всерьёз думают о производстве, а также об автобизнесе вообще: можно ведь продавать рекламу, динамично демонстрируя объявления о местных забегаловках, в то время, как человек на заднем сидении автомобиля играет в каких-нибудь Angry Birds.

Кроме этого, в статье говорится о возможности использования роботов для съёмки панорам Google StreetView, а также о “сети вещей” – способе соединять разные домашние (и не только домашние) устройства с помощью интернета. И тут не стоит забывать, что каждый раз используя такое устройство, человек даст важную информацию Google, которая поможет правильному таргетингу рекламы.