Все мы знаем такой жанр компьютерных игр, как тайкуны – магнаты то бишь. Смысл их обычно заключается в развитии какого-либо бизнеса, будь то транспортный бизнес или управление парком развлечений. Когда в описании игры говорится, что игроку придётся взять на себя роль владельца автомобильной компании, можно подумать, что всё будет скучно и обыденно. Но нет, концепция независимой игры Automation далека от обыденности.

Действительно, геймеру предлагается стать основателем автомобильной фирмы, которая начинает делать машины в 1946 году. При этом, ему придётся отвечать за весь процесс разработки автомобилей – от подвески и кузова до двигателя. Испытывать, как работают поршни, рассчитывать рессоры – буквально, заниматься тем, чем занимаются настоящие инженеры.

Цель игры – удовлетворить потребности девяти разных рынков и разных категорий потребителей. Придётся разрабатывать новые технологии – иначе как быть на “переднем краю” и обгонять конкурентов? При всём при этом, создатели игры утверждают, что для игры вовсе не нужно быть инженером – всё устроено интуитивно, а подсказки помогут в трудную минуту.

Кто же это всё делает? Маленькая студия Camshaft Software, которая состоит из двух людей: Касуала Паркера, программиста, и Эндрю Лэмба, художника (есть ещё трое людей, которые принимают участие в создании игры – эпизодически). За 16 месяцев небольшой команде удалось разработать основополагающую технологию для того, чтобы создавать машины и их двигатели. Этот конструктор позволяет практически собрать собственный автомобиль по частям.

У создателей игры не хватает времени и средств и поэтому они решили обратиться к аудитории сайта RocketHub (это один из клонов KickStarter), который позволяет заинтересованным людям вкладывать деньги в интересные вещи. Увы, пока что Camshaft Software далеки от своей цели – 100000 долларов, – а время, которое дано им на сбор денег, подходит к концу.