Где-то в своё время читал откровения одного известного российского блоггера, в которых он рассказывал, каким образом сделал свой блог популярным и неплохо его монетизировал. Помню, он чего-то говорил про то, что вставал каждый день перед работой в пять часов, смотрел популярные в данный момент и писал пост, пестрящий этими ключевыми словами. Можно долго рассуждать о том, какую ценность представляет такое “творчество”, однако так или иначе, много кто промышляет поисковой оптимизацией, а практически все крупные компании заказывали её у специалистов. Так что неудивительно, что теперь появился сервис, который сам подскажет, как правильно оптимизировать текст.

Он называется InboundWriter и анализирует любой текст, который вы ему подсуните. Какие слова стоит использовать и как часто? Именно на этот вопрос он и ответит. После того, как сервис получит текст, он прочешет как известные поисковики, так и такие социальные ресурсы как Twitter, Facebook и LinkedIn или энциклопедию Wikipedia, на предмет похожего контента. К тому же, пользователю предложат ввести до трёх сайтов, которые содержат нечто похожее.

После этого тексту будет присвоен рейтинг (от 1 до 100) и предложены пути по его оптимизации. В колонке справа высветятся релевантные слова. Этот список начнётся с уже использованных в документе (каждому слову также присваивается рейтинг из пяти звёздочек, по “полезности”) и продолжится теми, которые стоило бы употребить в тексте. Также можно выбрать определённую стратегию оптимизации: направленную на популярность в поиске или на конкурентоспособность.

Сервис пока находится в стадии бета-тестирования и на нём пока что не реализованы все задуманные разработчиком возможности. Например, летом они обещают ввести такую опцию как просмотр “социальных факторов”.