Несколько дней назад я писал про новое изделие инди-разработчиков AGD Interactive – римейк (относительный, впрочем) классического квеста Sierra King’s Quest III: To Heir Is Human. Своей разработке они добавили определение Redux – так, по их словам, в киноотрасли называют новые изложения известных сюжетов. Очень, надо сказать, точное определение. King’s Quest III Redux – это в изрядной степени другая игра: не стоит ожидать, что, зная наизусть прохождение оригинальной игры, с этой удастся управиться одним наскоком.

Не все места в новой игре будут выглядеть знакомыми по старой

Изменений много. И речь тут не только о графике, интерфейсе, великолепной озвучке и музыке в цифровом аудио (на PC “сьерровский” King’s Quest III в лучшем случае мог насиловать PC Speaker).

[SPOILER ALERT: выделите мышью нижеследующие строки, чтобы прочитать их]

Важнее то, что добавились новые персонажи, новые головоломки, изменился ландшафт (точнее сказать, внутриигровая геометрия) страны Llewdor, где всё начинается. Некоторые предметы находятся вовсе не там, где их привычно искать по оригинальной игре; то же можно сказать и о некоторых не слишком дружественных персонажах. Приморский городишка теперь не ограничивается таверной и хозяйственным магазином около неё, в пещере с пауком живёт кто-то очень странный, ну а кто он такой, главный герой выясняет намного раньше, чем в оригинальной игре.

Да, и ещё у колдуна Мананнана, как выясняется, есть начальство. [SPOILER END]

Но самое главное – так это что, при всех различиях с оригиналом, King’s Quest III Redux – это на 150 процентов “сьерровский квест”. Естественно, другого поколения, нежели оригинал, но тем не менее – графическая стилизация абсолютно великолепна, атмосфера ровно та же, что присутствовала в “третьем поколении” квестов (с рисованной вручную VGA-графикой и point-n-click интерфейсом).

И, что забавно, играть лучше на достаточно низких разрешениях без какого-либо сглаживания (ну, максимум, 3x nearest-neighbour filter). Чтобы была та же самая типичная крупнопиксельная VGA-графика.

В противном случае слишком сильно будет бросаться в глаза разница между анимированными спрайтами и статичными фонами. Вот, например, так:

При максимальном сглаживании вылезают различия между спрайтом и фоном

Скачать игру можно здесь.