В статье о метаиграх я упомянул город Magnasanti, архитектор которого решил достичь максимальной плотности населения. Архитектора зовут Винсент Окасла, ему 22 года, и он живёт на Филиппинах. На постройку Magnasanti у него ушло полтора года, и сложностью была вовсе не борьба с типичными игровыми проблемами. Вернее, не совсем с ними: чтобы получить максимальную плотность населения, пришлось опытным путём восстановить игровые алгоритмы. Достаточно взглянуть на расчёты Окаслы, чтобы понять, сколько было проделано работы.
В этом ролике демонстрируется часть процесса постройки города.
Однако по нему не догадаешься о масштабе проделанной работы. Взгляните на расчёты — они впечатляют не меньше, чем конечный результат.
Кстати, символ, взятый за основу городского плана, не выдуман и не получен экспериментальным путём. Он вдохновлён буддистским символом Колеса Жизни. Также Окасла вдохновлялся фильмом Koyaanisqatsi. Вот его трейлер.
О некоторых других подробностях Окасла рассказал в интервью журналу Vice.