Компания Nival Network показала на прошедшей в начале ноября московской выставке “Игромир 2010” свою новую игру – Prime World. Проект довольно неординарный – некий аналог DoTA (популярный мод к Warcraft III, выросший в самостоятельную игру), созданный с прицелом на аудиторию социальных сетей. Мало того, это чуть ли не первая в мире игра для соцсетей, требующая установки клиентского приложения.

Интересные детали из пресс-релиза:

– Разработка игры Prime World стартовала два года назад. Бюджет проекта составляет 8 млн. долларов США, что делает ее одной из самых масштабных разработок российской игровой индустрии за все время ее существования, уступая только игре “Аллоды Онлайн”.

– Для реализации проекта за основу была взята инновационная игровая механика DotA.

– Несмотря на то, что механика базируется на DotA, в неё внесли существенные изменения, одно из которых – это механизм ландшафтного доминирования. Большой акцент уделяется взаимодействию мужских и женских персонажей. Пользователи могут отыгрывать свои социальные роли, к которым они привыкли в обычной жизни. Тем не менее, в Prime World существует равенство полов. хотя женские персонажи в сражении больше ориентированы на классы поддержки, на лечение, а мужские персонажи более агрессивные, на атаку, микро-менеджмент и микро-контроль.

– В Prime World использованы многие наработки игр для социальных сетей, которые органично вплетены в проект. В частности, существует возможность интегрировать свой круг общения из различных социальных сетей. Пользователи Facebook, Одноклассников, Вконтакте, Моего Мира и других сетей смогут играть со своими друзьями.

– Функцию агрегации социальных графов будет выполнять игровая сеть ZZima.com, в рамках которой игра и будет оперироваться.

Также из статьи на Stopgame.ru можно узнать некоторые занятные подробности. В частности – о том, что стратегия не будет происходить в одном большом мире, а как обычно – на отдельных картах, а достижения и прочее виртуальное “имущество” будет храниться в системе наподобие близзардовской Battle.net.

Но самое удивительное – это разделение игроков по половому признаку. Если я (и автор статьи) понял всё верно, то у мужчин и женщин в игре будут разные роли (причём не у героев, а именно у игроков). Нужно будет искать пару, а если не получится – за реальные деньги покупать услуги NPC. Звучит… подозрительно.

Кстати, разработчики приглашают как-нибудь заглянуть к ним в офис и посмотреть на игру поближе. Я думаю обязательно воспользоваться этим предложением в обозримом будущем. Может быть, кто-то из читателей придумает, что бы у них спросить интересное и оригинальное?